Нашел на одном из форумов, подумал что может быть интересно будет кое кому почитать. Большая Олимпиада - это один-на-один PvP соревнования для определения Героя. Они проводятся в ежемесячно, и в конце каждого месяца, Дворянин, набравший наибольшее количество олимпийских очков, объявляется Героем. Только Дворяне, получившие третью профессию могут принимать участие в Олимпийских соревнованиях.
Олимпиада делится на два соревнования: классовое соревнование и внеклассовое соревнование(прим - далее "опен") . Только члены определенного класса могут принимать участие в классовых соревнованиях. (прим - один и тот же класс - хавки с хавками, некры с некрами etc ) Во внеклассовых соревнованиях принимать участие можно без ограничения. Олимпиадные бои проводяццо каждый день с 20.00 до 24.00, регистрация доступна до 23.49 включительно.
Для регистрации на олимпиаду нужно иметь статус нублесса и нужно подойти к олимпиад менеджеру. Сабклассом участвовать запрещено. Регистрируемся в опен или в классовую и ждем вызова на бой. Можно заниматься своими делами. Как только наберется 5** человек (минимум) желающих провести бой, будет активированы 4 вызова и 2 пары (минимум) получат вызов на бой. Пары раскидываются рандомно. То есть нету способа узнать с кем у тебя будет бой заранее, кроме как простая аналитика "кто зареген". В любое время, если вам, например, надо афк, вы можете отменить свое участие в очереди на бой у того че менеджера или просто сделав релог.
О вызове на бой вы будете уведомлены в систем чате за 30** секунд. Для того чтобы телепорт на стадион состоялся вы не должны иметь инвентарь забитый выше 80% и не должны находиться на трейде. Если вы были в пати вас кинет. Все баффы будут удалены. Саммоны, зарядки глада/тиранта, кубики останутся.
Если у вас все в порядке это еще не значит что бой состоится. Ваш противник может быть на трейде, может иметь перегруз и вам напишет что оппонент не удовлетворяет условиям в тот момент когда должно произойти тп на стадион(на оффе он потеряет очки, у нас нет). Также во время отсчета противник может сделать релог и будет написано что оппонент бежал поджав хвост. (на оффе он теряет очки, у нас нет) Прим - в этом случае вам тоже следует сделать релог - особенность сборки.
Но представим что все в порядке и вызов на бой состоялся. Вы одеты, готовы, проверили все реагенты, соски еквип, раскладку, у вас идет отсчет и трясуццо руки, если вы новичок. Это нормально - руки тряслись поначалу у всех кто серьезно относиццо к олимпу. Это тока секс, фанки и я могут читать форумы в альттабе пока идет отсчет.
Вас телепортирует на стадион. Это уже не стадион как в ц4/ил, а каменный мешок 20 на 20 метров с двумя "каморками" по сторонам. Каморки закрыты решетками, внутри стоит нпс, дающий вам баффы. Всего можно взять 5 баффов - выбирайте с умом. Защитных баффов нету.
Есть виндволк, хаст, акум, майт, фокус, дез виспер, емповер, берс, гвиданс - вроде бы все. К тому же любой нагибатор должен иметь с собой хелл кнайф с са на ментал или стаф оф эвил спирит на блесс зе бади (иногда и на фокус). Берем в руку, баффаемся селфами/аганимом (ангелком, которого вызвали до боя).
Идет отсчет до боя, на все про все у вас есть 45** секунд, на бафф есть 30, то есть на отсчете 15 вы не сможете взять бафф у нпс. Только селфы.
Решетки открываюццо как правило за 5-10 секунд до боя, но тут опять же особенность сборки.
Во время отсчета нпс восстанавливает вам все цп хп и мп если вы рядом с ним, а не должен, это месяца два так у нас. Пока восстанавливает - пользуйтесь.
Начинаеццо бой, который длится 3** минуты, участники считаюццо врагами - жать контрол не надо. Проигрывает тот, у кого хп стало 0. Он не умирает, выдается сообщение в чат о победе/проигрыше, о зачисленных и потерянных очках. Если никто не умер, победителем считается тот кто нанес больше урона ( у нас иногда считает кривовато имхо), если количество урона одинаково ( или равно нулю или фантастика) то ничья.
Очки. 1го числа месяца или как только персонаж получил нублесса количество его олимпиадных очков равно 18. Каждую пятницу идет начисление в 3 очка просто так. Для участия в олимпиадных боях необходимо количество очков выше 0.
Добавлено (06.10.2009, 11:30)
---------------------------------------------
Подсчет очков после боя*. Система очень проста - "треть". Победитель получает очки в количестве трети очков побежденного, если у победителя было больше очков, или в количестве трети своих очков, если у победителя было меньше. Если была ничья, бой не засчитывают и очки остаюццо на месте. При дисконнекте/релоге автоматически засчитывается поражение.
Примеры подсчета очков:
1) чар1 имеет 9 очков, чар2 имеет 33 очка, чар1 выигрывает. Но получает он не треть побежденного (11) а треть своих (3), так как у него меньше. Итого станет: чар1 - 9+3=12, чар2 33-3=30.
2) чар1 имеет 90 очков, чар2 имеет 60 очков, чар1 выигрывает. Он получает треть очков побежденного (20), так как у него было больше. То есть после боя чар1 - 90+20=110, чар2 60-20=40.
К чему это ведет. К тому что чтобы доминировать на олимпе надо чаще выигрывать, причем выигрывая чаров с мелочью и снимая с них их треть, но проигрывая серьезным фармерам, очков не налупишь. Про "фармеров" позже. Попадая на человека с кучей очков вы автоматически отдаете ему свою треть. Выигрывая того же человека, вы, имея меньше очков, просто снимаете с него и добавляете себе количество очков равное своей трети. Это исключает элемент рандома в олимпиаде, например дисконнекты, анхоры и прочие корейские радости.
Слиться всегда проще чем набрать.
Пример aka "жестокая правда".
19.00 18 очков. "Я 3 недели качал дестра нублесса!! Урра!! Готово!! Ну теперь у меня привали попляшут!!! Еще и ИК сет замутил себе вместе с ХД+5 ак и закеном!! ГОГОГО НАГЕБАТЬ!!! 20.00, еле жду, руки трясуццо, вроде ниче не забыл, почитал гайды, умею сливаццо под френзи/гатс...."
20.00 18 очков. "урра тп!!! сливаюсь... через окошко вижу ауру героя о_О.. очко жим жим.. Бука!!! Сраный некрос щас я тебя... Че? Глум, топор, фир, вортекс, нюк, нюк, крит, gf. Мля да я даже не добежал!!!!!1 Шара!!!!1" -6
20.15 12 очков "опять тп.. ну щас я... че? опять хиро?? тирант!1 че он творит??! че я там медленно бегаю?! да ну нах, тиранты не могут так быстро бегать!!!!!! Они же орки!!!! Danatar!!!!1 -4
20.30 8 очков "Жду тп. во блин не везет, че я не нагибаю я же дестр.... должен всех с одной плюшки... че? Тк!!!! Че я ему так мало бью, я же под френзи!!!!1 Какое патиуд, заткнись сраный обсервер!!!! Ентангл.. Йопт че танки как быстро бегают... Этот удод с лука уже полцп снял... А френзи то уже 25 сек осталось... Мля..." -3 "че?! целых 3?! почему не 2?!"
20.40 "видел бой дестра из привали.. не сильно всосал че он делает, но он выиграл. пытаюсь запоминать че он делал. надо в пм написать проконсультироваццо"
20.45 5 очков... "писать нет настроения. убил коковото ШЕ, снял 2 очка, не понимаю чего он так улыбаеццо, я же выиграл? вот он лол на олимп за ше ходить...."
©
Период олимпиады заканчивается в последний день месяца в 00.00 и начинаеццо новый. Чтобы стать героем необходимо иметь минимум 5* боев, минимум 1 победу и иметь больше всего очков в своем классе среди тех кто имеет 5 боев и 1 победу. Ничьи за бой не считаются. В 00.00 1го числа аннулируются старые герои и доступны списки - первая десятка игроков по каждому классу по итоговым очкам. Те кто не провел необходимое количество боев в список даже не попадают. Если вы на первом месте - поздравляю. Вы хиро. Owned. Кстати в 00.00 будущие хиро становяццо маркизами. В это время все могут и должны если не идиоты поменять свои очки на нублесс гейт пассы, все хиро и те кто набрал больше 50.
Само "хиро" можно взять через 12 часов в полдень у монумента, выбираем I want to be a hero пыщь пыщь, столб света, крылья, аура, хирочат, хиро скилы. Хиро пушку можно взять в любое время являясь хиро, но один раз. Хиро приносит очки своему клану. Эксайлу их некуда девать.
Добавлено (06.10.2009, 11:31)
---------------------------------------------
Часть 2. Общая теория олимпа.
"да толку с твоего "гоу оли" если хиро все равно эксайл покупает" ©
".. да ну, Вент покупает хиро за вмз, я его ни разу на олимпе не видел а он каждый месяц хиро..." ©
"... ну тебя я видел, ты тупишь частенько, мне бы такой эквип я бы показал как надо..." ©
".. тирант??! это тирант?!! тиранты быстрее сырков не бегают!!!!! мухаха и ты хочешь сказать ты не данатар?! " ©
".. а где брять квест на хиро?.." ©
".. скока очков надо набрать чтобы стать хиро?.." ©
выдержки из пмов различных нубов.
Общая теория олимпа. Среди основного контингента фришардов почему-то распространено мнение что олимпиада это пвп 1 на 1 кто круче тот и хиро. Далее у нубов идут оправдания про еквип, эпик, заточку скилов... "У кого круче тот и хиро"... Вопщем все почемуто упираются именно в пвп-составляющую олимпиады. Я бы сказал что сама по себе пвп составляющая это только одна грань из множества, это следует рассматривать отдельно как подтему "бой на олимпиаде", она служит всего лишь инструментом набивания очков и снимания их же с неугодных.
Для начала следует уяснить что оли это не тупое 1х1. Это система со своими правилами, своей политикой, своими интригами и грязью. Насчет психологической составляющей олимпа и хиро скажу так: хиро хотят быть все. Те кто говорит что не хочет быть хиро - врёт и лицемерит, ибо из кнопки быть / не быть всегда выберет быть. Просто когото трясет аж хочеццо хирочат и ауру, а комуто это надо меньше. Отдельные прагматики хотят хиро тупо изза чата, канселпики и скилов, на понты им плевать. Такие люди как правило уже неоднократно были хиро. И все равно хиро хотят быть все. Все это приводит к тому что закулистых интриг, пмов и грязи на олимпиаде больше даже чем при дележе эпиков. Обычный рядовой нуб этого никогда не ощутит, но стоит попасть в топ..
Почему олимп - система, а не пвп 1х1? Отвечу простым словосочетанием : дисбаланс классов на олимпе. Есть те кто дерется круче, есть те, кто не можешь никому ничего сделать. Убьете спойлером гладиатора? А некра? Нет. В то же время у некра не будет ни единого шанса быть хиро, а у спойлера все шансы 1го числа стать маркизом. Я так скажу : пусть у меня заберут мою основу на время, и я мог бы сделать хиро спойлера за недельки 2-3. На спор. На деньги например. Чтобы стать хиронекром у меня бы ушло большое время и я вообще не уверен смог бы я это сделать. Скорее нет. Почему так? Ведь некр круче спойлера? Вы поймете чуть позже. Пока что я скажу что у некра пвп-составляющая играет большую роль, а у спойлера не играет практически никакой.
Второе что надо уяснить - олимп - это соревнование очков среди своего класса. То есть длинна твоего члена меряется в очках и она всегда относительна. Относительно других. Не важно сколько у вас очков, важно на сколько больше/меньше их чем у ваших конкурентов. Для некра 160 очков это еще маловато, а для хавка это 100%ное хиро.
Третье. Надо смириццо с тем что изза дисбаланса классов на олимпиаде появляются люди, которые почти никому не проигрывают. Они играют сильным классом, имеют хороший еквип, заточенные скилы, прямые руки и вагон опыта. Это приводит к появлению перса, который имеет кучу очков, лупит всех на их треть и ваще толком никого не боиццо. Он нагибает олимп. А теперь представим что такой человек в клане и имеет кучу корешей сокланов всех классов. Прибавим что у этого человека очки исчисляюццо трех-четырехзначными цифрами и они толком ему не нужны, разве что на книги. Прибавим сами правила олимпа, правила начисления очков на оли, добавим желание людей быть хиро и получим такое понятие как "фармер".
Добавлено (06.10.2009, 11:32)
---------------------------------------------
"Фармер" - человек, который фармит олимп и имеет 4 задачи:
1. Сам фарм очков как таковой. он абсорбирует в себе все те 18+3+3+3+3 очков что имеет каждый нублесс за месяц, выигрывая бои. он типа в верху пищевой цепочки.
2. Слив очков. соклан, попавший с фармером, может попросить его уступить ему бой, и это соклан увеличит свои очки на треть. проведем несложные рассчеты. я хавк у мя 24 очка (18+3+3), 0 боев, и я хочу провести 5 боев и залить себе очков, варов на олимпе нету, вообще нету олимпа, никто не региццо, есть 2 фармера зарегенные с клана, я прошу еще 2х сокланов зарегиццо чтобы было 5 человек, я регюсь, посиделки (ничьи в афк) с сокланами не считаем, считаем сколько хавк получает с фармеров за 5 боев : 24+8=32+11=43+14=57+19=76+25=101. 5 боев 101 очко у хавка. 107 к концу месяца. Вы когданибудь сможете набрать столько хавком? Это хиро в 95% случаев 5% оставим на внутрикласс но об этом позднее. Вам все еще интересно как становяццо хиро? Хотя на практике все конечно по другому, на олимпе всякие левые залетные некры и т.д., у них очков мало, но хватает чтобы снять с нашего хавка треть, да и пока 5 раз на фармера попадешь это раз 15 регишься. Но все же.
3. Сливание неугодных (клану, тусе, фармеру) нублессов не давая им набирать очки. Фармер торчит на оли болльшую чать времени. Не один так второй. Люди регяццо и попадая на него отдают свои очки. Фармер-задрот ( я пару месяцев так делал) примерно знает по каждому классу сколько у кого и помнит с кого скока снимал. Не всех конечно, но запоминает например что снял 30 с свса-вара и говорит своему свсу идущему на хиро что так мол и так, у такогото свса аж 60 очков, этот соклан-свс ему говрит "мля. попробуй его еще словить, фармер говорит - я постараюсь. олимп это тимплей.
4. Общая огневая поддержка. Есть классы, способные уверенно выигрывать всех кроме фарм классов. Они хотят фана , имеют руки, опыт, терпение, и не хотят напрягать фармеров на очки. К таким классам относяццо например ДА, Даггеры, и т.д. да много кто если с руками - вон вент за БД некров гнёт. Так вот. Функция фармеров в этом случае наряду с остальным - отпугивать сильных игроков варов (варами на оли являюццо все кроме клана). Захочет ли региццо котовод Pizdabol имеющий 120 очков, когда на оли развлекаюццо фанки, секас и кид? нет. более тупые хомячки от даггеров и сорков до нубогладов и нубонекров пытаюццо региццо, у них есть шанс, но их потихоньку по 6 очков фармит ДА тинс, идущий на хиро в этом классе. А прикрывают его жопу в этом фармеры. Когда он попадает с фармером они обычно курят - ничья, то есть прямого залива нету, но они помогуют ему взять хиро.
По поводу фармеров можно приветсти немного конкретики. На нашем сервере фармерами являюццо некр, паладин, тк, тирант, глад, дестр. Близко к ним стоят хороший котовод и пару хороших даггеров (это не вы, не улыбайтесь если вы играете даггером).
Вы прекрасно понимаете что когда среди всех фарм классов самое хорошие игроки сконцентрированы в одном клане - это доминирование на оли. Но стоит вынуть одного фармера и поместить к варам - ситуация на оли сразу накаляется.
Например январьский случай в томурой. Вылез откудани возьмись 85й +++ некр с фулэпиком, дк +6 +7, точенными выше +10 скилами, и что самое главное - с руками и мозгом и начал бить всех влет. Наш некр -фармер давно не играл, ходил на олимп для фана за глада друга, вопщем был пробел. Фармеры ексайла , расслабившие булки убились об этого некра так конкретно что ситуация на оли вышла из под контроля, мы отдали ему большую чатсь очков, наши не могут ходить на оли - отдают очки некру, будь у варов 2-3 таких фармера ситуация бы стала плачевной, но один некр погоды не делал. Он пытался заливать своих сокланов, но тех сливала команда фармеров ексайла. в итоге была отработана новая тактика. "антинекр" лсы, пересмотрены некоторый вещи. в итоге мы собрались, пересмотрели свои тактики, сжали зубы, и слили вражеского фармера с 1.1к до 180 и он даже не стал хиро. Гф. Я забрал 450+ тирантом.
Добавлено (06.10.2009, 11:32)
---------------------------------------------
После прочтения этого всего, люди, в данный момент качающие нагибаторов дестров, гладов тирантов, и т.д. должны понять что мало пойти на олимп сильным классом. Надо еще и уметь играть, иметь минимально хороший еквип, заточенные скилы, хороший лс и вагон опыта. Счастье нубов, качающих дестров/гладов/тирантов для нагибания на оли, насмотревшихся боев в режиме обсервера, длиццо 2 недели (с) фаннат, после чего они убиваюццо об суровую реальность в виде опытных вкачанных фармеров и не понимают что здесь не так. Меня все время убивал топ паладин сексикиса. Иногда у меня почти получалось, но срабатывал лс на анхор и в итоге луз. Вчера я убил нуба-паладина в ИК, сете, потратив 400 цп. Как? В чем разница? В руках, и мозгах. Опыт решает. Столкновение с томурой заставило меня пересмотреть твои тактики и залезть еще глубже в особенности своего класса и поднять свою планку еще выше. Бои с танками ТК/Палами после работы над собой изменили мое мнение " я не могу убить паладина/тк" на " я реально могу убить паладина/тк".
Четвертое, когда вы уяснили все это и поняли основной механизм работы оли вы уже не считаете что это тупо пвп составляющая - это должно волновать фармеров, вы должны запомнить раз и на всегда - на оли побеждает терпеливый. Это главная аксиома. Заливают ли вас, пытаетесь ли вы урвать очки между боями фармеров, будьте терпеливыми. Выиграет тот кто свои 5 боев провел потратив 2 дня и четко залился до 100. Дебилы, лезущие грудью на амбразуры хиро не становяццо.
У меня не раз были ситуации: человек играющий средним по боеспособности классом, умеющий играть, но не показывающий чудеса прямизны рук говорит "я хочу быть хиро, помогите мне залиццо" и ломиццо в опен как лось через кукурузу, плавая гдето в районе 20 очков, иногда взлетая до 40+ и опять опускаясь. После третьего слива я сказал что я не буду давать очки дебилам, пришедшим на олимп заливать варов. Неужели так сложно было постоять полчаса у монумента, оценить ситуацию и спокойно принять решение - стоит ли чтонибудь ловить на оли? Не хватило терпения. В то же время я хотел залить своего соклана, а он потихоньку залился сам, стоял готовый у манагера через день, а боев провел всего то с десяток. Смотрел, выбирал, изучал, принимал взвешенные решение . Он знал что решается хиро на месяц. Он хиро.
Прекрасный персонаж - Pizdobol - был такой кот осенью. Играет сильным классом, но продует любому серьезному фармеру. Он так мастерски регился, когда на олимпе были фармеры, что я его днями не мог словить. Ситуация была следующая: олимп, пара нонфакторов, грызуццо между собой, убиваюццо об фармеров, из фармеров на оли я и секс. И куча наших слабых игроков - ММы, даггеры и т.д. Этот кот терпеливо по полчаса ждал пока у нас с сексом будет бой, причем у обоих, и регился. Гулял с 150+ очками. Пример терпения.
И без фарма и залива, обладая огромным терпением можно попробовать урвать очков пока нету фармеров или мимо них.
Пятое. Очень интересная фигня. Классовый бой. В классовом бою принимают участия только персы одного и того же класса, зарегистрированные именно на классовый бой. Давайте посчитаем. 5 одинаковых нублессов. Каждый персонаж имеет 18 очков + 4 недели по 3 очка. В последние дни мы можем слить все на одного получив 146 очков максимум. Это если выжать досуха - до 1го. 146 это много. Реально много. Но только для слабых классов. Ясно что глупо делать классовую некрам, но спойлерам - лучше не придумаешь. Сделать 5 спойлеров можно неспеша за месяц или штампануть сразу пачку за 2 недели, качая в одной пати и т.д. Это пример. Думайте.
Правила самого быстрого слива в классовой: делим персов на 1) хиро 2)зам 3)зам зама 4)зам зама зама 5)бомж. И сливаем. Сливаем от нижестоящего вышестоящему. Делов том что персы попадаюццо случайным образом, "хиро" может вообще не полететь, а могут полететь тока "сосуды с очками", если сливать рандомно, процесс слива получиццо медленнее, проще аккумулировать все по цепочке, то есть если у вас попадают пары твинков, вы сливаете по заранее определенной иерархии, чтобы чуть что хиро потом мог снять много очков за раз. Тот кто доходит до 1, перегружает свой инвентарь выше 80% ячеек и региццо, но не летает. Все просто. Но долго. Несколько часов такой залив. Как только враги спалили классовую - прекращайте. Так что это не 1 день займет. Зато верно. И быстро. Быстрее чем качать нагибатора, одевать и безуспешно пытаццо убить фармера т.д.
Добавлено (06.10.2009, 11:32)
---------------------------------------------
Как стать фармером.
Уметь играть. Иметь руки, мозг, амбиции, вкинуть силы и время в перса. Те кто говорит что им не хватает скилов/эквипа/эпика и т.д. - нубы не способные понять что одеть своего перса - тоже надо уметь. Нагибать можно и в +3 арморе и +5 биже. С луком +0. Как я.
Чувствуете что готовы? Вперед. Создать персонажа. Раса, пол, ник. Только продумайте все до конца и взвесьте всё как следует.
Про эпик.
"Мне бы эпик я бы тебя порвал", сказал мне глад, оставивший мне больше 2/3 моих хп. ©
Разберем эпик и его полезность. М деф эпика равен М дефу ТТ. Иметь эпик лучше чем его не иметь.
Ring of Queen Ant - Resistance to Poison attribute +60% Resistance to Hold attribute +40% Accuracy +2 Critical Damage +15%
главная фишка крит дамаг. маст хэв даггерам, лукам, всем кто критует, из фармеров хорошо танкам остальным просто нормально, в принципе беполезна магам
Ring of Core - Resistance to Poison attribute +40% Accuracy +1
назвать эпиком язык не поворачиваеццо.. ну можно нацепить комунить.. но я предпочту ТТ+6 кору+4 а уж тем более баюму.
Ring of Baium - Resistance to Poison attribute +80% Resistance to Hold attribute +60% Accuracy +2 Critical Damage +15% Atk. Spd. +4% Casting Spd. +4%
неплохой эпик, главная фишка крит дамаг, но каст/атак спид хоть и маленький прирост зато приятно, то же аккураси. маст хэв даггерам лукам, хорошо вписывается в эквип всем классам
Earring of Zaken - Resistance to Bleed attribute +60% Resistance to Shock and Derangement attributes +40% Heals are 10% more effective Vampiric Rage effect 4%
хороший эпик, резистит стан, по идее должен давать шанс прохождения стана, дает +хил. маст хэв только саммонерам изза хила, если нету еквивалента, а вообще идет всем.
Earring of Antharas - Resistance to Earth attribute +15% Resistance to Bleed attribute +80% Resistance to Shock and Derangement attributes +60% Heals heal for 10% more MP Cost -5% Vampiric Rage Effect 4%
аналог, закена, тока чуть лучше.
Earring of Orfen - Resistance to Bleed attribute +40% Heals are 6% more effective
дешевый еквивалент серьги для хила
Necklace of Valakas - Resistance to Fire attribute +15% Resistance to Sleep attribute +80% HP +445 P.Atk. +4% M.Atk. +8% Magic Critical Rate +100% Reuse Delay -10% Reflect 5% of melee range physical damage back on the attacker
самый ценный эпик. идет абсолютно всем. 445 хп никому не вредили, -10% откат скилов тоже, магов еще порадует м атака и маг крит рейт, п атака 4% это мало но приятно. рефлект юзабелен гладам тирантам танкам бить танков.
Тот самый глад бы просто поработил меня имея +4% атак спид, на 445 больше хп, +4% п атаку и на 10% быстрее откат скилов.. Это единственное что ему давал эпик в бою с тирантом. Станить я его не собирался.
PS: писалось для тех кому это поможет и заставит задумаццо. олигофрены пишушие "многобуков" идут лесом
PPS: ** - на нашем сервере
Апдейт от 15.03:
-время олимпиады изменено с 20.00-24.00 раньше, на 18.00-24.00 по времени сервера (gmt+2) сейчас.
-время отсчета до вызова на стадион - 120 секунд (было 30).
-подготовка к матчу внутри площадки : 60 сек (было 50)
-двери открываются ровно за 10 секунд до начала матча
-потеря/пополнение очков в опене стало 1/5, было 1/3, для классовых боев осталось 1/3
-если ничья, обоим сторонам засчитывают поражение и снимают очки соответственно (сидеть уже нельзя)
-при релоге отмене перегрузе и т.д. во время отсчета вызова на площадку - снимают очки соответственно поражению в пользу сервера smile.gif противника уведомляют. в том числе и ник.
-чтобы попасть в список и бороцца за хиро надо иметь 9 проведенных боев
-через 1-5 секунд после ТП восстанавливают хп/мп/цп, во время старта боя хп/мп/цп повторно не восстанавливают
Добавлено (06.10.2009, 11:33)
---------------------------------------------
Я понимаю много, но кому интерестна тема олимпа прочитайте.
Кто сча ходит на олимп прошу отписать о неточностях, наверняка на нашем супер сервере есть отличия.